Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Берегись поезда

(no subject)

Какая то адекватная для прочтения статья по короне https://moe-online.ru/news/society/1069300
Мякотка:
Во втором квартале 2019 года от пневмонии скончалось 58 человек. Во втором квартале 2020 года и за две недели третьего квартала (с 1 по 13 июля) умерло 327. То есть смертность выросла в пять с лишним раз. И ещё одна говорящая цифра — за весь минувший год в Воронежской области от пневмонии умерло 260 человек.
Ленка

Днище

Мы реально пробили днище.

В Воронежской области в июне 2019 г. выдали 2602 свидетельства о смерти, тогда как июне текущего года 3167. Такие данные привела руководитель регионального управления ЗАГС Марина Севергина на пресс-конференции во вторник, 7 июля.

По ее словам чиновницы, к росту показателей привела не пандемия коронавируса, а безответственность воронежцев. Дело в том, что в некоторых сельских поселениях в захоранивали умерших, но при этом не регистрировали их смерть в установленном порядке. Родственники получали медицинское освидетельствование о смерти, а вот за документом в органы ЗАГС они не спешили обращаться.

Оригинал тут http://obozvrn.ru/archives/116935?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Вишни

Корона местного разлива

Коронавирусные стационары продолжают заполняться с ещё большей скоростью. Ещё неделю назад в них было 1 303 пациента, теперь уже 1 899. Созданный к концу апреля резерв перепрофилированных коек полностью исчерпан, областные власти уже перепрофилировали дополнительные.

Далеко не у всех из госпитализированных подтверждён коронавирус (на сегодня тесты выявили его у 517 из 1 899 человек). Но врачи при назначении лечения ориентируются не только на результаты тестов, но и на данные компьютерной томографии и на состояние пациента.

Одно из главных осложнений коронавируса — пневмония. Из 1 899 пациентов коронавирусных стационаров пневмония диагностирована у 1 709. К аппаратам искусственной вентиляции лёгких сейчас подключено 22 человека.

Сведения об умерших от пневмонии в коронавирусных стационарах департамент здравоохранения области вторую неделю подряд не предоставляет, присылая данные Воронежстата за апрель, которые на сегодня устарели и не являются актуальными.

оригинал 
https://vk.com/wall-23769931_1836637

просто Пух

День какой то

С работы ноги еле доволокла. Дорогу неслась, пришла домой и потухла. Дорога всего 2,8 км в одну сторону. 35 минут.  Где то по тротуару ,суммарно больше половины- частный сектор и моя промзона.  Сын моей дорогой не ходит . Я ныряю мимо нашей школы, у него еще не прошел рвотный рефлекс на нее. У меня тоже, но я и огородами ее обхожу.
Плюнула, либо я овощь а я овощь помидорлибо " жопу подняла и подвигалась". Еще плюс в копилку частного сектора,  забытого посередине промзоны- кроме собак ни одной инфицированной зомбомордычеловеческой души. Но выбежала на центральную улицу- все! Пробка! Как в старые добрые докарантинные времена! 
У нас ,наконец, рванули

Ну а под катом то, чему у меня нет никакого объяснения.  Там в другую больничку закрывать надо

Collapse )

просто Пух

День 4

Кухня- мартен. Поленилась ( имею полное право). Дошкрябала краску с двери и коробки. Много думал  когда то мать мне сказала- Но ты же ничего не сделаешь, пока жива бабушка... Я тогда это поняла про то, что не надо ничего менять.  Сейчас я думаю о том, что она просто боялась ее, боялась что я что то сделаю не так, что нанесет вред той. Но ничего не делала кроме! Не пыталась узнать. Не пыталась поправить.  Как будто закрывала глаза на все происходящее. Понятно, что в какой то момент мое внимание банально переключилось на мне более интересное . Где у меня получалось. А дом, ну подумаешь дом. Я когда то сказала бабке, что разберу его по кирпичам и положу с ней в гроб. Когда она в очередной раз возила меня мордой в говнище. А мать только в тот момент пыталась заступиться.  Это сейчас много читаешь о токсичных отношениях в семье.  И оправдывать себя , их. А кто бы это попытался разрулить тогда, после чего раз за разом ты равнодушнее и равнодушнее .
Поняла чем пахнет, после прогрева краски. Видимо действительно старым суриком.  Старым домом.
Нагнала мигрень. Две единственные таблетки ушли в помощь болящей голове. Первая помогла. Посмотрю, как возьмёт вторая.
Пошла изучать, что эстетически можно присобачить к получающимся дверям. 

Вишни

Злая

Папу сегодня вызвонили из старого прихода- видимо читать было некому. Потому что здравомыслящие ушли на карантин. Его позавали- он пошел . Наша церковь будет готова уложить всех штабелями. Идиоты.

Вишни

Гондурас

Заколебалась сегодня гавкать на коллектив.  Только успокоятся, опять загалдели. Я а в забегах,  прихожу- они галдят.  И так по кругу. В пересказах страстей из Италии. Страстей Христовых и прочее.  Иобанаврот!  Тут за два дня надо переделать херову кучу всего. С понедельника мы на карантине.  Немного в рамтерянности, чем заняться. Потому как могу всем, но надо как то это сделать логично

Вишни

Упс

Воронеж отменил все мероприятия до 1 июля. Кроме 9 мая и детских летних лагерей. У сына накрылся Линдеманн медным тазом, силиконовым членоми  Платоновский фестиваль. У меня Стальной. Пока официально не объявлено, но шансы равны нулю.  Я вроде ничего не планировала, в заграницы не езжу, хотя паспорт есть ( на фига спрашивается) . В зале была куча девок на фитнесе, пацаны рассосались. Вероятно сегодня была последняя зальная треня в этом месяце. Чет страшноватенько.  Ибо у нас 6 заболевших, 365 под контролем. На 2 ляма населения как бы ни о чем. Но хз...хз... В аптеках есть повязки, нет хлоргексидина. Я его случайно отхватила неделю назад, думала придется обрабатывать кота.  Не думала о гречке. Посчитала, что есть шанс измазать все тюбики с кремом, лекарства вроде есть. Жаль ружье не купили. А я мужа просила.

Collapse )

Вишни

Абы всём

О лысой расческе: неделю хожу в зал и спрашиваю на входе - Работаем? Мне отвечают:- Тыж пришла, значит работаем!  Народ не сдается, ему болеть нельзя, он впахивает как в последний день. Было бы теплее, ночью без мороза, я бы бегала по улице. Чем себя занять я знаю. Все отработано. Гирю бы килограмм на 12, но есть гантеля в 10 и 16.  Если совсем приспичит- прорвемся.  Подозреваю, что забег перенесут.  Если три завода стоят на карантине ( они и так не работали, их разогнать просто), о каком забеге может идти речь? Хотя ВК лента пестрит приглашениями на соревы, почту рвет от приглашений.  Олимпиаду отменили. А тут мы, простые доходяги, которые никак не убьются по собственной воле.  Сегодня дама со мной переодевалась в раздевалке. Мы обе как лошади, сами потные, еще и по лавочкам тискались. Так она неумытую рожу заполировала тональником, облилась духами и ускакала. У нее духи флакон в сумочке! Поллитровый!  Блять! Грязную рожу!  Знаете, как может вонять тренировочная лавка? Ничуть не легче мужского туалета. Протирай их не протирай, они впитывают пот на раз.   Мужской. Потные жопы по ним елозят каждый день. Если приходится лежать лицом на лавке с полотенцем под мордой, на некоторых проще не дышать.  При мне три раза меняли обивку.  Не трогать лицо?  Ага, оно, не поштукатурено!  Не важно, что голова не мытая и волосы жирными патлами во все стороны.
Заказала линзы впрок. ХЗ америкосовские же. Вдруг Титаник не привезет партию во время.
Сегодня коллега- Ты готова к карантину? Я красочками запасся! ( моделист ,етить всех налево)  А у меня ни кусочка приличного кожи! Ваще жесть. Вчера посмотрела - все неудобоваримое!  Хоть получай зп и несись делать запас. Хотя есть запас тканюх, но шкурин то нет!
Свекровь подарила кофемолку. Это развод меня на кофе в зернах.   Муж от подарка охренел ( именно). Спросил, что я ей такого сделала, что она была так щедра?! Ответила, что ваще то ничего.  Ну в общем нам позвонили, сказали, что кота в деревне подрали собаки. Я подорвалась и за три месяца первый раз сгоняла в деревню.  Естессно свекровь взяла с собой. Она , прифигевшая от моей доброты, щедрости и спокойствия, решила меня задобрить на будущее. Мужа предупредила, что если она будет бузить на него, та мясомолка совершит полет. Крутость нрава мне не доказывать, даже кошки писают паром.  С котом все норм, скакал на трех лапах. Мурчал, чухался. Сняла клеща.  Свежего, красивого.

Звонила заказчикам. Спрашиваю- Вас не разогнали? А мне в ответ- Я же работаю! Весёлый такой , позитивный на том конце телефона, за три тыщи км от меня.
Я не хочу на карантин. Кто мне мои хобби будет оплачивать?!