Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Вишни

Дни 1...3

Кароч, не смотря на +17°С по будущему прогнозу в тот будущий день , я решила, что бегу. Когда моя молодежь сказала- Ок, бежим, я поняла, что мне отступать некуда. Меня просто не поймут.  У них мыслей о том, что я не побегу не возникло. Правда основная масса молодежи новая и не знает, что я это 26-е препятствие в геометрической прогрессии.  Я -это еще плюс  два киллометра к их трассе.
День 1. Пришла с работы и хорошо поужинала. Через полчаса вспомнила, о своем решении. Обула кроссовки, пошла прыгать на скакалке. Ужин прыгал со мной. Комары сожрали. Сентябрь и комары?! Да!
День 2. Треня в зале. Пришла и тупила. Надо как то переорганизовывать трени. Пошла прыгать на турник. В первый раз, чуть не умерла. Я не понимаю, чего я боюсь. Не долететь, не зацепиться пальцами, соскользнуть или оставить ногти на турнике.  У меня спазм по телу и желание ползти в уголок и там скулить, как смерть Волан де морта.  Есть ли какие трени для таких боящихся?
День 3.   Ужинала легко. Побежала. До магазина. Мужу за семечками.  1200 метров мои. Комары опять сожрали.  Посмотрела на очередные фоточки девочки из ВК. Еще раз ужинать не стала.

Вишни

***

Кто продрал черешневой косточкой (вот как так то, блть?!) язык, тот я. Не просто царапина, а выдран клок с потерей вкусовых сосочков.  Больно то как.. Само Мрздние говорит- Хватит жрать!  Ну да, ну да. Летом и не жрать... В общем у меня к тому же пошла настоящая черная вишня. Лет 5 не было ни  ягодки.

Вишни

Злая

Папу сегодня вызвонили из старого прихода- видимо читать было некому. Потому что здравомыслящие ушли на карантин. Его позавали- он пошел . Наша церковь будет готова уложить всех штабелями. Идиоты.

Вишни

Гондурас

Заколебалась сегодня гавкать на коллектив.  Только успокоятся, опять загалдели. Я а в забегах,  прихожу- они галдят.  И так по кругу. В пересказах страстей из Италии. Страстей Христовых и прочее.  Иобанаврот!  Тут за два дня надо переделать херову кучу всего. С понедельника мы на карантине.  Немного в рамтерянности, чем заняться. Потому как могу всем, но надо как то это сделать логично

Вишни

Абы всём

О лысой расческе: неделю хожу в зал и спрашиваю на входе - Работаем? Мне отвечают:- Тыж пришла, значит работаем!  Народ не сдается, ему болеть нельзя, он впахивает как в последний день. Было бы теплее, ночью без мороза, я бы бегала по улице. Чем себя занять я знаю. Все отработано. Гирю бы килограмм на 12, но есть гантеля в 10 и 16.  Если совсем приспичит- прорвемся.  Подозреваю, что забег перенесут.  Если три завода стоят на карантине ( они и так не работали, их разогнать просто), о каком забеге может идти речь? Хотя ВК лента пестрит приглашениями на соревы, почту рвет от приглашений.  Олимпиаду отменили. А тут мы, простые доходяги, которые никак не убьются по собственной воле.  Сегодня дама со мной переодевалась в раздевалке. Мы обе как лошади, сами потные, еще и по лавочкам тискались. Так она неумытую рожу заполировала тональником, облилась духами и ускакала. У нее духи флакон в сумочке! Поллитровый!  Блять! Грязную рожу!  Знаете, как может вонять тренировочная лавка? Ничуть не легче мужского туалета. Протирай их не протирай, они впитывают пот на раз.   Мужской. Потные жопы по ним елозят каждый день. Если приходится лежать лицом на лавке с полотенцем под мордой, на некоторых проще не дышать.  При мне три раза меняли обивку.  Не трогать лицо?  Ага, оно, не поштукатурено!  Не важно, что голова не мытая и волосы жирными патлами во все стороны.
Заказала линзы впрок. ХЗ америкосовские же. Вдруг Титаник не привезет партию во время.
Сегодня коллега- Ты готова к карантину? Я красочками запасся! ( моделист ,етить всех налево)  А у меня ни кусочка приличного кожи! Ваще жесть. Вчера посмотрела - все неудобоваримое!  Хоть получай зп и несись делать запас. Хотя есть запас тканюх, но шкурин то нет!
Свекровь подарила кофемолку. Это развод меня на кофе в зернах.   Муж от подарка охренел ( именно). Спросил, что я ей такого сделала, что она была так щедра?! Ответила, что ваще то ничего.  Ну в общем нам позвонили, сказали, что кота в деревне подрали собаки. Я подорвалась и за три месяца первый раз сгоняла в деревню.  Естессно свекровь взяла с собой. Она , прифигевшая от моей доброты, щедрости и спокойствия, решила меня задобрить на будущее. Мужа предупредила, что если она будет бузить на него, та мясомолка совершит полет. Крутость нрава мне не доказывать, даже кошки писают паром.  С котом все норм, скакал на трех лапах. Мурчал, чухался. Сняла клеща.  Свежего, красивого.

Звонила заказчикам. Спрашиваю- Вас не разогнали? А мне в ответ- Я же работаю! Весёлый такой , позитивный на том конце телефона, за три тыщи км от меня.
Я не хочу на карантин. Кто мне мои хобби будет оплачивать?!

Вишни

Не хворать

Сдалась неврологу. Он поздравил с тем, что я одна из немногих счастливиц с классической формой мигрени. Моя мигрень выросла перед моими глазами ,как аленький цветочек и заколебалась под дыханием с нежным перезвоном.  Доктор рассказал всю подноготную , я только кивала головой. Провел все стандартные манипуляции молотком по коленкам, пальцем по носу и глаза вправо/ лево. Если бы он знал, что я на весу 20 секунд держу гантель весом больше, чем трехлитровая банка огурцов, он не пытался бы заставить задрожать мои руки. Доктор, я  у вас на столе сплясать могу!  Ну и мякотка:
Доктор- А ещё обратите внимание, что орехи, красное вино, шоколад и сыр содержат бла-бла-бла. Старайтесь ограничивать себя в этом.
Я- Доктор?! Вы понимаете, что теряется смысл жизни!?
Доктор - 11-я заповедь- не торгуйся!
Ард: рассказала доктору, что в такие дни у меня неизлечимая депрессия ( еще и без винишка...). Он сказал, что там не просто депрессия, но и психозы развиваются ( но винишко все таки не разрешил).

Вишни

А я то думаю, почему бесит

Оказывается, ест такое заболевание, когда мы не любим повторящиеся монотонные звуки https://theidealist.ru/misophonia/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
А я то думаю, почему меня это все бесит ( еще и работающий телевизор с утра - этот прям ваще бесит-бесит). А я просто больная на голову
Вишни

Потрындеть

10 дней я с новой головой. Не, реально, болит душа до сих пор за рост и голову. Про зарактер молчу, может быть не все плохо, как я думаю. С ростом ничего не могу сделать. Над головой поиздеваться можно.  Так вот, моя война за ровнолежащие волосы на затылке проиграна. Смотрюсь я на зеркало и вижу, 

растут они строго горизонтально. От одного уха, до другого. Прям паралельно горизонту. Если ориентироваться географически.  И становится понятно, почему даже каре ,где относительно длинный волос должен висеть под своей тяжестью, у меня закручивалась по часовой стрелке. И никакие ухищрения никак   

не воздействовали на голову.


*Пздц, на странице ограничение по количеству знаков!


А значит, я просто должна смириться с тем, что имею. И я смирилась.  Потому что меня вообще не волнует направление моих кудряшек в течении дня. Я сдергиваю с себя шапку, делаю шмыги пятерней на той части башки, 

где могу это сделать. И все. Просто все. Я не пытаюсь поправить вздыбленные виски или шею. Или растрепать макушку. Ничегошеньки... И

Бесит! Я что должна подстраивать свои мысли под их количество знаков?!!! Мои абзацы это только мои! Это я в новом редакторе писАть пытаюсь. Выходит весьма коряво... 

И я счастлива! И это шестая, гребаная страница нового редактора

Вишни

Все для инженера

Я тут прост ору. Ваапщета искала техническое специфическое. Нашла. на сайте для инженеров. Но там есть такие шикарные разделы, что не могла вам не показать. Например "инженер в быту". Или "инженерное ремесло".
https://dpva.ru/Guide/Engineers/EngineersAndFood/CookingPorriges/
Я просто валяюсь...Я там зависла...
Вишни

Пьятниццо

Когда я с периодичностью удаляю рекламу курсов развития куда мне дальше, эпиляции всех известных зон божежкимой, товаров с неизвестным предназначениемнапример картиной по фото, меня бьют под дых. Сразу начинаю думать- может оно мне надо?!

Collapse )