elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Перерыв на работе

На работе в инете, я сижу в свой перерыв. Патамушта однажды нас всех дружно заблокировали из-за некоторых личностей, которые на бабскофоруме сидела больше, чем работала. Права по доступу мы потом, конечно, отвоевали, но осадочек и косые взгляды в наш адрес остались. Потому что его подключили не всем. (Ха, которые влетели, тем и подключили.)

 

Сижу обычно в ленте ЖЖ. Сегодня она меня довела до истерики. Обычно я подобное не комментирую, но тут все за гранью бобра и зла. У меня дрыгались ножки, ручки. Я просто хрюкала от удовольствия.

 

Влезла в одно сообщество. Я ваще к ним не хожу. Это ж себе карму портить. Тараканы тех дам по количеству стронция-90 превышают допустимые нормы в триста тыщ. Так, иногда чисто поржать. Сегодня одна написала, что-из-за ее среднестатистической фигуры россиянки, в транспорте принимают за беременную. Ага, среднестатистическая ты наша. Чёт я особливо всех повально беременными не наблюдаю. Это какой-же животище надо отрастить, что б тебя приняли за беременную? Значит, жрать можно безразмерно, но принимать такие комплименты нет? Кто же тебе самой виноват, что ты похожа на бочку? Еще и постановка корпуса, небось с выносом выступающей части тела вперед. Что бы все видели дородность/кровь-с-молоком? Моя невестка с ростом 180 и весом к центнеру выглядит также. У меня муж, периодически спрашивает, не беременная ли жена у шурина. Приходится отвечать, что нет. Она просто жирная. Жрите девки, жрите, статистические наши. Я всю жизнь прожила в одном месте. Видела поколение прабабушек, бабушек, мам. своих ровесниц и теперь смотрю на дочерей. Только в одной семье у дам мама-дочь был супер избыточный вес , который обуславливался  заболеванием. Настолько, что увидев дочь за неделю до родов, я даже не предположила о беременности. Она  была такой всегда. Когда мне в мои неполные тридцать бабки намекнули, что «у тебя что-то животик торчит» (бабки! дворовые! у которых маниакальное стремлением накормить внуков заложено генетически! жопа была в чести, но живот никогда), я умчала в фитнес зал. Мой первый фитнес зал. И это не было комплексом. Вернее было. Нет, не было. Это решаемая проблема. Комплексовать то из-за чего?

 

Ну а еще одну озаботила ситуация с желанием мужа (ее же мужа заметим!) мацать женину грудь. Сволочь, какая, однако. Захотел титьку, которая стала аппетитная в процессе кормления дитя. Покусился на святое. Блин, да не давай ее. Зачем выносить это на обсуждение в сообщество? Неприятные ощущения? Ды скажи своему мужику об этом. Признайся, что чувствительность не к черту. И тебе не приятно, а банально раздражает. Взрослые люди, заделали дитя. О сиськах договориться можно? (Интересно, а идти срать в туалет, тоже у сообщества надо спрашивать?)

 

Короче, я пац сталом.

 

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: via ljapp, дефачкофское, херня однако, чёт я не догоняю в этой жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments