elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Дороги

Варламов недавно нашу организацию дорожного движения полил гуано. Не поскупился. Но в тот момент, я в тех местах не рулила. Сейчас есть , что написать.  Картинка разметки отвратительная. Но какая есть с сети. Реальный один из перекресков. МоЙ путь- снизу вверх. Могу двигаться на перекрестке после зебры в трех направлениях.

Что имеем по разметке- четыре полосы вместо трех. Теоретически хорошо. Практически рассказываю.
Поворот налево. Начало полосы для поворота налево сделана от предыдущего маленького перекрестка. Часть поворачивающих налево оттуда и пыталась перестроиться в левый ряд . Потому что средний шел всегда быстрее. Я могла в левый встать за километр до этого поворота. Центральная улица, на мелкие поворота на лево нет. Я попала, когда было не много машин. Спокойно проехала по средней левой и ушла в полосу для левого разворота. 
Поворот направо. Перестроение в правую полосу возможно практически перед перекрестком. Потому что правая полоса для движения общественного транспорта.  И вот тут меня ждал подвох. Направо я ушла спокойно. Подвох ждал при проезде перекрестка прямо в следующий раз .
Едя по средней правой полосе я встала в пробке. Потому что автобусы заняли свою полосу,  и скопились машины, желающие уйти направо. Это не критично, если началось движение. А на предыдущем перекрестке направо идут под стрелку, которая горит позже тех, которые едут прямо. Т.е. прямо могли бы ехать, но их держат поворачивающие, не могущие повернуть. А влево на соседнюю полосу,которая тоже прямо уйти по правилам нельзя. Там сплошная между полос.
Вот и проблема двигающихся прямо.
А еще, есть сцуко автобусы.
Вставлю то, что писала в ВК

Вчера ехала на автобусе. Всего одна остановка Донбасская- Кольцовская. 2 больших автобуса и один типа пазика. Ни один (!) не поехал по выделенке. Она только в одном месте была со знаком ремонта. Хотя это вопрос к организации, проводящей ремонт тротуаров.  Даже припаркованных машин в полосе не было. Специально наблюдала. Давно известно всем- проблема не в автомобилистах. Проблема в общественном транспорте и манерах его передвижения по городу

...тем не менее водители на личном транспорте стараются соблюдать движение по полосам. И один личный автомобиль не перегораживает полосу так, как это может сделать длиномерный автобус. Пусть нас ,автомобилистов ,штрафуют за движение по выделение. Но я хочу ,что бы водители автобусов так же соблюдали пдд. И пользовались преимуществом, сделанным для их удобств
Конечно, я сейчас ,как водитель, переорганизуюсь. Буду направо уходить на маленькие улочки. Но автобусы бесят. Реально бесят
Апд- во многих местах через сплошную не проехать к парковочному карману. И таких мест очень много

Tags: не толерантно, родной город
Subscribe

  • О собаках и котах

    Блин, ржу до слез. У меня же одноэтажный дом, вход на улицу. Территория тупиковая. Две кошки чувствуют себя хозяйками. Соседка с соседнего дома…

  • Классика

    Классические прелести работы дома

  • Рабочее пространство

    Не успеешь убрать место, которое считаешь своим , как его пытаются занять Почему бы не посидеть демонстративно жопкой к хозяйке. Не важно, что два…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments