elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Соседи

Соседка 1. У нас с ней общий вход газа, холодной воды и отвод канализации. Я бы выдрала ее трубу отопления и ГВС, но она не делает индивидуалку, поэтому я эксплуатирую по 5,5 метров ее труб ( хотя за из смену платила я). Сегодня мне говорит, что у них забился колодец с какашками. Чё делать? Блин, ды вызывать когонить для откачки, или самим чистить. Я чистить не буду. Нанимайте. Мне пофиг, говорите сумму, я заплачу. Муж потом попенял, что я сговорчивая. Ответила, что за говно я торговаться не намерена. Тут же нашлись два местных алкаша, которые за мои  500 р вычистили ей колодец.  Жалко мне или душит жаба- нет.  Я давно привыкла, что мы готовы биться за сантиметры жизни на этой территории. И мне проще заплатить эти 500 р и спать дальше спокойно.
Соседка 2

Это в деревне. Соседка напротив дома, где мы жили прошлым летом. Знаю про них только то, что воцерковленные супруги, которые поругались со всей жилой округой и церковными приходами. Со свекрови они лет 5 назад пытались взять долю за газовую трубу, которую проводил сельсовет.  Вот такой пасс руками, однако.  Свекровь моя женщина специфическая, долго не думала послала по матушке. Ну а я здоровалась и ни в какие территориальные споры не вступала. Сегодня приехали в деревню, привезли хозяину дома пилу, рассаду. Я почистила кота от клещей и прокапала лекарством. Заодно почухала пушистые ушки, рожу, шею, каждую лапку и хвостик два раза.   Рожа показала мне, как он скачет по свежевспаханному огороду.  И какие шикарные следы оставляет на мягкой земле.  Думаю, дай посижу на лавочке. Птички поют, кот мурчит, хорошо в деревне летом.А там уже митинг состоящий из соседки, мужа и его дядьки. И рассказывают моим мужикам о том, как отмыли сволочи капиталисты новые световые столбы со счетчиками ( кстати опять из стредств колхоза), а разницу отправили в офшор. И никто кроме них не написал заявления в прокуратуру. Меня эт напрягло. Ну хз, какие у них тут товарно- денежные отношения. Я как татарин, набегами, они тут постоянно. И вообще, оказывается вот эта корона это Америка придумала специально. Что бы мы все Америке принадлежали.  И нам QR код дают, как номер сатаны.  Америка=сатана. Вот после этого я вспомнила "корона короной, но весна и шизофренические обострения никто не отменял". Когда меня она спросила вы по коду ехали? Я ответила, что я буду ездить по коду, ходить на работу по бумажке, потому что она сидит в глухой тайге и страдает хуйней, а мне надо работать и кормить семью. Ушла в тайгулес, раз не судьба мне было сидеть на нашей лавке.  Мужу попеняла какого хера она пользуется нашей лавкой, а не сделает свою. Между домами широкая улица метров 50.  Зачем к нам шляться с козой, которая срет под калитку?  В кои веки я была солидарна со свекровью.  А я соседкину козу еще нечаянно погладила.  Ну блин все. Вдруг доиться будет кислым  и меня обвинят в пособничеству американской массонской ложе? Все может быть, все может. Да, еще мне сказали, что после всего мы все умрем.    Я ощущала, что попала в комменты к посту в ВК , групп, которые поскрывала, пока все это не кончится.
Кстати, классная штучка. Быстро и удобно. Главное, сто бы жиаотина не рвалась из рук.

Tags: #мясорубкадлямозга, диалоги, котэ, мясорубка для мозга, не толерантно, нора сусликов, психическое, суслики в деревне
Subscribe

  • Дииирка!

    Помните как Жан Рено учит Юми говорить слово  дырка? Вот и у меня сегодня начиналось все банально с косичек, но закончилось дииирками. Не…

  • Рыдать или хохотать?

    с утра рыдала на работе под столом. Взахлёб. Валялась в истерике. Сижу читаю новости и всплывает пушкинская карта. Развивается диалог между мной и…

  • Шоссы

    Голосом Горшка - "Я ненавижу чЁрный цвет!" Игротех уже где то на просторах Черноземных степей. Всегда знала, что одежда для увлеченных ,вещь очень…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments