elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Ростов-на-Дону-Ставрополь и Тарковский

Эмоций столько много, что я решила сначала их переварить. Сорри, если фотки будут рвать экран. Я так и не нашла прогу для андроида, где можно было бы откорректировать именно размер фото.

Благодаря запрету водителям ездить без отдыха за миллион киллометров в один день, я увидела два города широко открытыми глазами. Не ночью после промысла или сидением за столом переговоров с кипой бумаг.А солнечными днями ( это, конечно, повезло). И если по дороге из дома, Ростов я рассматривала в темноте, то по дороге обратно прогулочный отрыв был по полной.
Сначала истерикавосхищение Ставрополем. Это была не Россия. Там было чисто. Ухожено.   С работаюшими фонтанами с подсветкой.

Как другой мир. С покрашеными заборами и не вросшими в землю и рабочими дверьми ( не то что в Астрахани)

Меня реально рвало на тысячу маленьких Ленок. Балкончики, решетки. Чугунина. Все как я люблю. Плющ. У нас я его не видела. В смысле на заборах.

Весь центр это модерн, нуво или деко (так и не научилась различать стили) и неизвестно где цветущие каштаны. Голову задирала, но не увидела

Ростов и порадовал и разочаровал.  Ростов был очень похож на Питер.   С одним но - очень старый и сильно не ухоженный. Через один дом- практически развалины.

Еще сохранившие мозаику или облицовочную плитку. Дом ниже- один и тот же. Стороны разные.

Если бы отчистить и покрасить. Или подлатать... Пешеходные переходы с тематической мозаикой и забитые киосками с трусами. Мне киоски напоминают 90-е. Отсутствие магазинов. Возможность купить еду в точках от оптовых баз.

В Ростове спала с Тарковским. В одном из чатиков мне ответили, что с Тарковским можно , ибо он  Мэтр. Впечатленная, посмотрела первую серию Сталкера. Года три собиралась. Надо было уехать в Ростов, что бы посмотреть. Пока готова сказать, что Ред Шухарт в моей голове ,это пока не Рэд Тарковского. Но вторая серия еще не смотрена. Хз, на что вывезет.

Tags: Луна-нефтепродукт, вести с передовой, командировки, расслабон, фото
Subscribe

  • Дииирка!

    Помните как Жан Рено учит Юми говорить слово  дырка? Вот и у меня сегодня начиналось все банально с косичек, но закончилось дииирками. Не…

  • С днём рождения меня

    Здоровья мне, три миллиона долларов и кольцо с бриллиантом в 2 карата И самое важное- безоблачного неба сегодня вечером!

  • Прохоровка

    Я еще раз съездила. На это раз возила мужа. Лебединский гок. Люблю такое.  Это впечатляет Это кусочек  поля с которого мы с мужем воровали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments