elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Category:

***

Уржалась.  Вчера на ночь глядя, очень душевно поговорили с девушкой с другой стороны страны. О ниточках, иголочках, запасах и вообще. И оказалось, что я достаточно много знаю того, чего не знает вот та рукодельница. Я честно все выложила, как на духу. Общение было конструктивным и  приятным. Я  возбужденная от "ты же меня понимаешь", долго не смогла улечься спать. И сегодня на сайте, где подвязаюсь лет 10, где изучала те ниточки/иголочки, где механики глумятся над моим "инженер" в профиле, задаю вопрос- Чет я запамятовала вот про этот девайс, хелп ми. И мне летит в ответ- А тебе зачем? А потом долгое объяснение ,какая это дребедень и нахрен она нужна. Зачем она нужна я знаю. Но вот это "а зачем тебе?" Про швейный девайс на швейном форуме... Можно орехи колоть. Можно тараканов бить. Ну не знаю. Вариантов куча. Вот как ответить на это зачем? Захлебнуться сарказмом, вот что страшно. Не ответить на грубость проще. А не подъ*бнуть то как?! Это может порвать на части без возможности восстановления.

А еще та девушка сторонница кремации в деревце. Тут я ваще прониклась родственной душой. Прям расцеловала бы в обе шеки.

Tags: деревО, ну а чо?, патамушта, чёт я не догоняю в этой жизни, шить!
Subscribe

  • День физкультурника

    Где и что, а у некоторых день физкультурника. А физкультурниками можно называть всех . Так, что всех с праздником!

  • Лысый о расчёске

    Ого, сегодня 8 лет как я там. И мне еще не надоело. Вроде смотришь - булка булочкой. А как нить повернешься и понимаешь, ой не зря. Все не зря

  • Средства гигиены для пожилых

    Вопрос для многих не приличный и постыдный.  Как будто пИсаться в штаны вариант лучше. Кто-то знает, что знакомство с данными средствами у меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments