elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Стальной характер 2019. Эмоционально

Все было по другому! Я в восторге!  Я даже не умерла ни сначала, ни в середине, ни в конце. На очень крутой горке умерла один раз и все. Но один раз не считается же! Там все умирали не только я.  Я даже не стерпела и сижу на пороге дома и пишу. Сначала о команде. В этом году нас было 15(!). Это вообще круть.  Помогали друг другу, поддерживали, были вместе постоянно. И то, что нас было много это огромный плюс. Обнимаю из всех крепко. Я думаю, что у нас и дальше все сложится. Например люди с прошлого года набирали свои команды, но мы на старте встречались тепло. Как будто знали друг друга две тыщи лет.  Это восхитительно!
Организация в этом году была лучше. На трассе 8 км ( была еще 5 км, но мы не ищем легких путей. Это было бы просто) была и вода и туалеты(!). Воду бы еще поставить на последних км, но пережили и ладно. На финише нахлебались. Трасса была сделана грамотнее ,чем в прошлом. Было больше препятствий.  Было намного больше препятствий типа "местное болото с лягушками (чесслово)"  или местная шайтан-гора. С учетом того, что это был карьер, вот этого всего было с лихвой. Песка в трусах и лифчике хватит на штукатурку стены дома.  Не смотря на то, что карьер меловой, было очень много жирной грязи. И это было классно. На колючей проволоке мы просто проскользили на коленях и локтях. Пацаны оценили то, что я бежала. Я всю трассу реально пробежала. Т.е. были подьемы- спуски, но я практически не шла! Мне не  хотелось умереть и я не имела вид пони при смерти. Я не знаю , чья это заслуга. Оргов, моя с рваными тренировками по боксу. Попытки бегать/ скакать/ бегать. Я реально намного проще чувствовала на этой трассе сегодня. Да, я не полезла прыгать с рампы. Но я своих честно предупредила. Тем более, что пришлось лезть на контейнер. Иначе бы не дали медаль. А вот за медаль я бы полезла куда угодно.
Пошла отмывать рожу, руки, жопу, ноги. 
Чуть меня , что бы вы поверили, что а) я это сделала и б) я жива и невредима ( кто переживал, держал кулаки и просто волновался за меленькую лошадь)
Зы- пацаны все пытались меня за руки за ноги перекинуть через препятствия. Брыкалась.  И синяков в этом году меньше.

Tags: корону мне!, маленькая монгольская лошадка, немного о фитнесе, поездки за интересным, расслабон, фото, хвалилки
Subscribe

  • Николай Васильевич Дятчин

    Учил вокалу моего папу, моего брата и моего сына. Брата и сына ещё и игре на гитаре И вапшета, но Серова он перепел!

  • Прохоровка

    Я еще раз съездила. На это раз возила мужа. Лебединский гок. Люблю такое.  Это впечатляет Это кусочек  поля с которого мы с мужем воровали…

  • Котэ

    Сегодня же пятница? Сошлись все звезды в одну кучу

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Николай Васильевич Дятчин

    Учил вокалу моего папу, моего брата и моего сына. Брата и сына ещё и игре на гитаре И вапшета, но Серова он перепел!

  • Прохоровка

    Я еще раз съездила. На это раз возила мужа. Лебединский гок. Люблю такое.  Это впечатляет Это кусочек  поля с которого мы с мужем воровали…

  • Котэ

    Сегодня же пятница? Сошлись все звезды в одну кучу