elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Category:

Полная порнография!

Я до сих пор не понимаю, почему после тренировки по боксу, я себя ощушаю вымочаленной как после не знаю чего. Но максимально не руки реагируют ! Плечи поноют, как при работе на отказ и все. Они готовы чё нить делать дальше.  Понятно, что чувствуются икроножные мышцы. Те, которые очень тяжело пробиваются на боль стандартными тренировками. Они у меня болели, когда мы ролителей переселяли, и гоняли с 5 этажа челноками.  И это естессно в боксе,  потому что тренировка в осноаной массе проходит не на полной ступне. Т.е. все логично. Но почему пытается умереть жопа? Ведь ничего необычного с ней не происходит. От слова совсем. Ее не напрягают, ее не заставляют приседать. Но жопа в состоянии фрустрации постоянно. С вопросом" Божежки, что со мной делали?!"  она пребывает пару дней после трени. Мозг не видит никакой связи и только разводит руками. При всем при том, я так же тренирую ноги в тренажерке в течении недели. Т.е. я тоже ничего не понимаю ( см. про мозг выше).

Купила себе новые шорты. Одни за год износила до состояния веревочки  из пояса. Моего английского для прочтения этикетки  хватило на "комфортные материалы" , "дышащая ткань" , "отвод влаги от тела". Там все это и картинками сопровождалось. Уот так уот. Надеваю шорты и понимаю, что самая дышащая часть данной одежды это ластовица. Уау, что у меня дышит, а я и не знаю.Не то что бы сеточка, но близко к тому. Где были мои глаза в магазине? Или я радовалась, что в них влезла моя жопа?!  А такая приличная женщина  вещь была с лица!  Я все думала, какая на фиг разница, как будет дышать жопа, если она еще в спортивных трусах под шортами? А оно вон как оказалось то. Ну с одной стороны логично. У меня на рабочей куртке на подмышках тоже сеточка стоит. Но что бы на промежности такое было, я ни разу не видела. Надо в этом девайсе побегать. Может реально легче организму будет.  Может я зря ржу, как невоспитанная, необразованная и не культурная лошадь.

Tags: #мясорубкадлямозга, дефачкофское, интересные элементы, маленькая монгольская лошадка, пятниццо, ужос, фото с тырнета
Subscribe

  • Суслик не жив

    Ни мертв. Он сегодня дочистил последнюю дверь от старой краски. Все... Ребята, все! Ободраны все наличники, коробки и двери!  Не успело кончиться…

  • Авито

    В отпуске только и заниматься хозработами. Да, опять про дом.  Отошла накладная мойка по кромке. Думала самой залить герметиком. Но было лень.…

  • Зверье

    Перепела не выдержали жары. Четыре несушки минус. Печаль, потому что была самая продуктивная семья. Занеслись селадоны. Самые последние. И всего по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments