elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Category:

Лысый опять о...

Только тренеру пожаловалась, что прыжки это не мое. И опять- прыгаю, что бы повиснуть на раме, проскальзывают пальцы, вообще не цепляются, окончательно убиваю отсутствующие ногти, падаю вниз с криком "йобанафрот!" Хорошо, что на ноги, пусть и криво. Представляю как напугала коллектив. Вот что с этим делать? Это недостижимее, чем научиться подтягиваться. Обыдна очень. После этого опускаются руки, не шевелятся ноги и накатывает депрессия.
Зарегились на забег. Кароч, 8 км. Думаю, когда лучше умереть. На втором километре или на первый 200 метрах? Сегодня коллега мне говоиит- Елентольна! Хочешь тортик? Отвечаю - Какой нах*й тортик?! Вам меня перетаскивать через заборы?! Он- Хер с тобой, завтра не пожрешь! Карл! Восемь километров по карьеру! 20 препятствий! Я решила, что это последний раз, когда я полезу драть коленки. Ну и что, что в прошлом году было 7 км. Мы этого не знали . А тут восемь! Конечно стрёмно после прошлого года идти на пять. Ваще дрыщово.
Tags: вести с передовой, корону мне!, маленькая монгольская лошадка, ну а чо?, херня однако, хотелки
Subscribe

  • Городская эстетика

    Есть у нас деятель. Проводит всякие перфомансы. Нет, яйца никуда не прибивает. Я на таких не обращаю внимание. Ян Посадский. Некоторое время назад…

  • Дебилы, б!

    Сегодня рассказывает брат.  Шли убирать на кладбище. Летит пепел. Пепел,Карл. Говорит, что подумал, будто крематорий дымит.  Оказалось , жгли траву.…

  • Про лысых с расческами. Свою не отдам

    Поступают так другие, стыдно мне.  Случайно наткнулась на активистку из аккредитованной ассоциации по пауэрлифтингу. Ассоциация такая одна,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments