elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Усик-Белью

Ой, чё будет, чё будет в субботу! Там как вечером сядешь и телевизора, так и до самого утра воскресенья будешь сидеть.  Муж уходит на сутки. Занесу телек в спальню, куплю три литра пива, четыре пачки чипсов и два кило креветок. Насыплю панцирей креветок под кровать, раскидаю пустые бутылки.  Пробки засуну мужу под подушку.  Ведь сначала будет Усик, а ночью будет WBSS. Буду в ночной рубашке со спущенными бретельками сидеть по-турецки перед телеком и махать бутылкой с пивасием.

Tags: пацаны бьются, расслабон
Subscribe

  • Дииирка!

    Помните как Жан Рено учит Юми говорить слово  дырка? Вот и у меня сегодня начиналось все банально с косичек, но закончилось дииирками. Не…

  • День рождения, продолжение. Взамен бриллианта в 2 карата

    Пытались посмотреть звездопад. Погода сказала хрен вам. А потом начали играть Помните эпизод из Красотки, когда они в опере? Кароче это было…

  • Прохоровка

    Я еще раз съездила. На это раз возила мужа. Лебединский гок. Люблю такое.  Это впечатляет Это кусочек  поля с которого мы с мужем воровали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments