elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Моя буква Ф

Принимаю эстафету от tigra_olga  Выбираю свои пять слов на букву Ф
Хочется вспомнить анекдот:
-У меня красивое платье!
-А какого цвета?
-Угадай! На букву Ф!
-Фиолетовое?
-Нет! Фисташковое!
Но первые на ум пришли:
Финики Люблю я их сильно. Съесть могу немерено. Могу лопнуть от них. Могу наесться до икоты. Шучу. Это сейчас их можно взять на развес. А из детства я помню их на белой подложке и пластмассовой палочкой. Выросла большая, а той палочкой ковырять их так и не научилась. А может она вовсе не для этого была предназначениа? Все пальцами орудую, что бы их потом облизывать. Папа был любитель того, что было для семьи нерационально, а для некоторых в семье и не сьедобно. НЕкто не понимал, что можно есть изюм и финики вот так . Просто так. Просто как продукт Финик! У нас основная масса- полумягкие сорта. Это темные с мягкой сердцевиной плоды. Но я больше люблю тунисские и твердые алжирские ( специально сейчас гуглила). Они тверже, плод длиньше, консистенция суше. Но их практически у нас не бывает. Однажды нам из командировки девочка переводчица привезла в подарок прям из этого самого Туниса. Это было наслаждение для вкусовых рецепторов.
Фисташки (да , настоящий вкусный пост) Люблю. Много. Даже без трещинки. Я их потом пассатижами раскалываю. Люблю не соленые. Я вообще не люблю соленые орехи. Соль на губах потом больно щипет, мне это не приятно. К тому же никакого усиления вкуса нет. Вот простой орешек- это вкусно. И мороженое люблю фисташковое! 

Фасоль! Люблю ее красную, белую, пятнистую, черную. В супе, тушеную. В салате. Спаржевую. Всякую. Люблю ее цветочки на грядках. Любила ее выращивать на подоконнике в бабкиных фиалках. Лущить не люблю. Не смотря на то, что в процессе присутствует некая толика релакса.
Фуксия. Для меня это не цветок, а цвет- отвращение. Мне в одежде он режет глаз, нюх и нервную систему. А как цветок он и ничего даже)


Щас не смейтесь) Следующее слово фланец. Это профессиональное извращение. Кто-то у нас говорил флЯнец. Прикольно так . По факту я с ними сейчас не имею никакого сношения. Это наследство от ракетнокастрюльного. Огромная номенклатура, огромное количестно нормативной документации на них.

Дальше был бы фиолетовый ( все таки) Но он такой невозможно далекий из невозможно далекого детства. Были  два любимых фломастера-розовый и фиолетовый. Но это прошло, поэтому я выберу фьорд. Это мечта. У меня нет мечты посмотреть пирамиды в Египте. У меня мечта увидеть северные фьорды. Ведь невозможная красотища!


Я Ф наковыряла больше, чем 5. Ничего страшного? Я лучше остановлюсь. А то меня унесет куда нить далеко)
Tags: ну а чо?, пятниццо, у друзей
Subscribe

  • О шерстяных и лысых с расческами

    Сушить беговую куртку после дождя надо начинать с верху или изнутри? Потому что у меня она мокрая ото всюду. Сейчас познакомилась с соседкой. Вчера…

  • Кудыкина гора

    Хорошо, что мужа поволокла к ангелам к самым первым. Правда по самой крутой тропе. Потом мы увидели всякой много живности. Муж не выдержал…

  • Особенности

    Умер Александр Рогожкин. Казалось бы , что ни фильм, то кич. И не понятно реальность или абсурд. Но настолько это внутри, что какая ,в принципе,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments