?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про год

Желания прошлогодние
Болезни мужа. Немного пережили, наметили план. Стараемся не жрать, то что нельзя, и не пережирать то , что можно. Первое получается лучше второго.
Свои болячки. Ну не знаю. Плечико зажило, заболела шея. Шея пока прошла.
Переживания. Рефлексировать иногда  интересно, тем более, когда осознаешь этот процесс. Не было бы анализа происходящего, не было бы новых и красивых граблей.
Нервоз в отношениях с матерью по поводу бабки. О, с учетом того, что бабка уже пару месяцев у матери, я кайфую. Маман получила уже спокойного человечка без желания всех убивать. Я где то в глубине души злорадствую.  Другая часть глубины души корит меня за это злорадство, но я пока не могу успокоиться.
Характер. Не, без него никуда. Пусть будет такой. Меня любят такую, и это важнее.

Что было сделано:
Очень большое дело-газ в квартире. Это было наваждением в течении нескольких лет. То как это было сделано называется-психанули))) Теперь я пытаюсь доделать ремонт в квартире. И именно доделать, а не просто бросить. Есть очень большая радость. У меня будет спальня. С кроватью.
Оформлена квартира другой бабушки в собственность. Случайно. Не рассчитывали вообще на то, что у нас как то оформится ситуация с жильем для Вани. Брату выплачена его часть стоимости квартиры. Всей суммы не хватило, пришлось добирать кредитом. Но это мелочь. Квартира стоит пустая под слоем пыли. Периодически кто-нибудь из нас в сердцах кидает:- Уйду от вас жить на Рябцевой!  Но не уходит. Потому что у нас свое отопление, вкусно кормят и котики.
Котики. Ну то, что кот оказался кошкой, нанесло всей семье охрененную психологическую травму ( до пенсии). В результате котиков за год стало сразу три. Две девочки и мальчик. Про мальчика хочется сказать чужими словами- «Мозг выстлан изнутри мхом, по которому бегают солнечные зайчики». Но он добрейшее существо, к тому же невозможно ласковое мурчало. Он создан для ручек и спания в ногах. Маленькая девочка… Это ураган. Она с утра сносит в кухне все.  Она охотится на наши ноги, руки и целлофановые пакеты. Спит в ведре с картошкой, которое стоит под мойкой. Котомать (настоящая) от беготни котиков смывается в комнату. Тем более, что она одна умеет открывать все двери и в одну и в другую сторону.
Я сделала КМС. Я перешла из категории разрядниц! Это невозможное классное ощущение) Это сумасшедший повод для гордости. и не зря были старания, стремления и много работы.
Бабка слегла. Прогресс заболевания моментальный. Еще в начале года она передвигалась на своих ногах. Сейчас не может сама сесть, про держать ложку молчу. Не помнит кто я, и как зовут мать, которая ее дочь.  Когда была у меня, меня звала Машей, сейчас у матери (Марии) мать зовет Леной. Когда нас двое сразу-она в диссонансе с миром. Не понимает, раздвоилась ли это одна или нас действительно двое. Считает, что находится у девчонок на компрессорной станции, которая рядом с моим домом. Перевезли ее к родителям. Случайно, помог случай. Я выдохнула. Мои мужики выдохнули.
Зооферма. Все в этом году получилось. И поэтому хочется еще.
Не знаю о чем еще написать. Ловите меня саму с йолкой и заряжайтесь позитивчиком)

Tags:

Profile

Вишни
elena_traytel
elena_traytel

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono