elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Для ногтей. Только девочкам

Прикупила я себе несколько Масур. Лак такой для ногтей( ремарка доя мальчиков, если они все таки полезли читать). Два тинта, два лака обычных, один магнитный.  Тинты миллифиоре и золотой лев. Лаки апельсиновый фреш, вижу что меня любишь и магнитный небесный сапфир. Тинты мини мелочь. Интересны лаки. Самый классный это апельсин. Какой был на свотчах, такой и в жизни. Не яркий выдери глаз, вполне адекватный для хождения на работу.

Вижу что ты меня наебываешь любишь.... Он чистый зеленый. Чистый зеленый постоянно. Не просто в тени, а всегда. На свотчах Тил!Тил! У меня за два дня носки тиловый тон вылез один раз под прямыми лучами солнца. А девочки как то писали- Смотрите свотчи! Они не врут! Врут. Еще как врут.
Ок, переживу, потому что в носке и нанесении он беспроблемный.
А дальше был магнитный сарфир. Кароче в первый раз я сняла обе руки. Т.е. накрасила и пошла смываться. Магнитился он без проблем, случайно ( в первый раз вполне естессно случайно) получила приличный эфыект. Что естессно, работая таким инструментом.

Светлые концы прям даже удлинили визуально ногти коротышки. И цвет мой все. Даже к любимому кольцу подошел идеальньно. Но....видите крапинки? Да, это просто крапинки, которые не закрылись толстенным слоем топа!  У меня ногти осталисть в маникюре "а-ля недоделанный песок". Я уже читала, что есть за ним такой грех. Но не настолько же! Дальше крупным планом. Не для слабонервных))) песок виден, видны трещины! За полдня без усилия на пальцах ( кроме ручки и клавиатуры) я получила такое, какое не получала миллионы лет. Ну нет настолько хрупких лаков, что бы они лопались на ногтевой пластине. Про скол молчу.

Так ,что от этого сапфира я немного ф шоке. Хотя- цвет синий. В инетике писали- фигня,фигня! ( Опять вопрос о доверии к свотчам). Синий. Без зелени, без тиловости. Вкусный холодный ледяной синий с голубым. Люблю. Сохнет быстро. Под топом не покрылся пузырями. Под денсовским топом у меня лаки грешат этим. Надо топ подобрать еще какой нить.
Так что я в некой прострации от непонятной фигни. Зато миллефиоре поверх фиолетового дал на ромашке суперский густой синий. Так что не все потеряно. Буду малярничать дальше.

Tags: дефачкофское, несу в массы, ужос, фигня, фото, хвалилки, херня однако
Subscribe

  • Суслик не жив

    Ни мертв. Он сегодня дочистил последнюю дверь от старой краски. Все... Ребята, все! Ободраны все наличники, коробки и двери!  Не успело кончиться…

  • ***

    Как сейчас модно говорит- Я не в ресурсе?

  • ***

    Как я устала. В отпуске. К тому же ночую не в своей кровати. Мою комнату оккупировали муравьи. Пытаются вылететь в квартиру. Один плюс- свекровь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment