elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Чо я видела!

Щаз, не могу. Ржу полчаса.  Закончила треньку, в раздевалке с себя пытаюсь стянуть носки. В это время приходит на занятие девушка. Достает телефон. С раскодировкой сканом сетчатки глаза. Да. В мой почти подвал с гнутыми грифами. С раздевалками, где двум газелям не разойтись, не говоря о лошадях среднестатистических тетках. Где не работает 1 дорожка из трех , где хозяину на это пох*й. И в этом подвале разворачиваются шпионские страсти типа а-ля корпорация Амбрелла. А если в скан не тот глаз посмотрит, телефон взорвется? А че, было бы прикольно. Типа-А не доставайся же ты никому! Или там например, в ыстрел в глаз перцовым зарядом. Что б не подсматривал! Пи*дец, что там на нем может быть настолько секретного?! О, или лазер в глаз, как в Пункте назначения!

Тренька была отвратная. Присед никуда не годится. Ноги не работали. Жопа не работала.
Нажрусь с горя печенек.
Кстати,девочки, такой вопросик. Никто не знает рецепта лимонных печенек ? Что бы били воздушными? Сегодня купила ребенку Любятово печенье лимон с мятой. Но они больше как песочные. Тяжелые песочные. Не айс.

Tags: вкусняшки, маленькая монгольская лошадка, не толерантно, ну а чо?, пятниццо, чёт я не догоняю в этой жизни
Subscribe

  • О шерстяных и лысых с расческами

    Сушить беговую куртку после дождя надо начинать с верху или изнутри? Потому что у меня она мокрая ото всюду. Сейчас познакомилась с соседкой. Вчера…

  • Кудыкина гора

    Хорошо, что мужа поволокла к ангелам к самым первым. Правда по самой крутой тропе. Потом мы увидели всякой много живности. Муж не выдержал…

  • Особенности

    Умер Александр Рогожкин. Казалось бы , что ни фильм, то кич. И не понятно реальность или абсурд. Но настолько это внутри, что какая ,в принципе,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments