elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Кухонное-2

Что я имею на кухне сейчас


Плита с газовой духовкой. Была куплена лет 5 назад. До этого стояла та, которую ставили сами газовщики. Это Россиянка местного механического завода. Плита выпускалась как дополнительное изделие к ступеням движков для Союзов. Ну те, которые в космос летают до сих пор. Изделие на котором сэкономили все, что возможно, получилось хоть каким то. Хоть получилось. Оно было винтом. Это когда для штамповки берутся самые тонкие листы , а на присоединительные элементы даются максимально возможные допуска.  В результате получаем плиту у которой нет ни одной поверхности, которая бы имела относительно приличную плоскостность и хотя бы две параллельных плоскости. Пироги в духовке у меня стремились стечь в дальний левый угол, и кривизна пола была там не причем. Подгорал у пирогов правый бок, и никакие мероприятия для решения проблем с выпечкой не помогали. К тому же плита была коричневой. Вся. Бабушка моя что сейчас заливает плиту, делала это и 20 лет назад, когда ее установили в первый раз. Но 20 лет назад она ее хотя бы мыла сама. Металлической мочалкой. Соответственно верхняя поверхность плиты достаточно быстро пришла в негодность. Потому что на эмали мой завод тоже экономил. Да, я на нем работала в начале своей карьеры. Лет через 10 эксплуатации, я нашла контору, которая занималась распродажей запчастей на мою чахотку. Не смотря на то, что я работала на производителе данного вертолета с духовкой, запчасти на нее купить как работнику предприятия было невозможно. А вынести , т.е. украсть , я не могла- у меня не было таких связей в охране, что бы это прошло без происшествий. Поэтому оставался один выход-магазин. Я  там купила верхнюю панель белого цвета. Вот уже оттуда меня не волновал цветовой дисбаланс, и отсутствие гармонии в аппаратах для приготовления пищи. А немного погодя меня достали ее вечно не срабатывающие ручки и ,все таки, кривые пироги. Было решено купить плиту из нержавки, потому что следы пальцев это ерунда, а вот мыть такую проще. И 60 см шириной. Потому что у меня иногда большие кастрюли не устанавливались по феншую и терлись боками. И стояли криво на горелках  Данная покупка не могла осуществиться без мужа. Потому что за этим девайсом он проводит времени ничуть не меньше чем я. Поэтому по магазинам мы ходили вместе с ним. И в одном из них при нас распаковывали одну, ну совершенно не нержавку. Совершенно черную матовую с ручками под латунь. По цене самолета. И я поняла, что черное меня не коробит, а  мужу она очень понравилась. Мы ее ждали больше месяца. Потому что открытый при нас экземпляр , купили в тот же день.  А потом привезли в цветет беж. А мужу хотелось чьёрную как чугун. Нам повезло, что в магазине работал знакомый мальчик моего знакомого, который нам помогал отслеживать приход модели со склада. Не успели нам распаковать нашу, как к ней выстроилась очередь. Мы дали ей постоять в магазине один рабочий день с надписью «продано» и забрали домой.
Она у меня полностью газовая. Потому что у меня всегда были проблемы с электричеством. Может быть наличие конвертера в духовке и хорошо , но для меня это была бы лишняя головная боль в плане энергообеспечения. Да, верхушки могут быть не совсем очень зажаристые. Но есть гриль, который мне помогает в решении данной проблемы. Плита на регулируемых высоких ногах, что позволяет коту загонять под нее шишки, трубочки от бумажных полотенец и листики, принесённые им с улицы.
Микроволновка. Как девайс была куплена 10 лет назад. После очередного скандала с  бабкой. И что бы обезопасить ребенка от разогрева на плите, купили микроволновку. Что бы ребенок мог сам себя кормить, без оглядки на настроение бабки.
Был миксер, но он умер. Новый я не купила. Пюре я не готовлю, тесто взбиваю доисторическим венчиком с деревянной ручкой. Поэтому ни миксер, ни блендер для меня не актуальны.
Посудомойка. Ну что сказать. Мне ее не надо. У меня приучены все, что мыть посуду надо всем. Проблемы с данной трудовой деятельностью не возникает.
Пароварка, мультиварка и прочее что варит ,  типа, само. Т.к. я готовлю очень простые и не замыслование блюда, готовка не занимает много времени. Ни варка каши, ни супа. Для мясных блюд и выпечки у меня интенсивно используется духовка. В которую все ставишь и временно об этом забываешь главное не зависнуть в этот момент в инете.
Комбайн. Мне равнодушно. На салат я нашинкую и вручную. Есть две терки. Одна классическая пирамидкой, но  по цене Мерседеса. Я о нее руки периодически режу, если увлекаюсь. И вторая со сменными ножами. Персонально для лука))) Уж очень она его хорошо шинкует в нужные мне фракции) Больше ни для чего она мне не пригождается.  У этой есть держатель для овощей, и я видела вживую, что происходит, если им не пользоваться.
Электрический чайник. ХЗ какие проблемы с электричеством раз, место занимает лишнее два, есть нержавочный чайник это три.
Холодильник. Муж подруги его называет колотульник. «А в колотульнике водочка стоит! Тебя ждет!». Покупка именно этого обьема меня сейчас удовлетворяет. Мне нравится моя большая морозилка. Мне нравится его увеличенная глубина. Кароч девайс, который был выбран с выверенной точностью. Даже ручки скрытые, потому что о этого на старом холодильнике выносные ручки мои ломали раз в год.
И фсе.
Сейчас будет докуплен тостер. И мясорубка. Когда то мы брали готовый фарш. Но его качество становилось все хуже и хуже. Потом я носила мясо к маме. А вчера мне это надоело. Есть ручная, но из мужиков никто не хочет с ней связываться. Раз так-купите маме приличную. Они и купили. А тостер просто хочу. Хочу  и все. Можно использовать сковородку, но там нужно масло. А мне бы его использование свести к минимуму. В  принципе, микроволновка тоже с этой ролью разогрева без масла справляется очень хорошо.
В следующий раз расскажу о кастрюлях, сковородках и посуде.

Tags: дефачкофское, домхерстрой, несу в массы, ну а чо?, я у мартена
Subscribe

  • Средства гигиены для пожилых

    Вопрос для многих не приличный и постыдный.  Как будто пИсаться в штаны вариант лучше. Кто-то знает, что знакомство с данными средствами у меня…

  • ***

    Первый раз за два года я смотрю балет и танцоры не двоятся. Зы- и почему наши не ставят Князя Игоря?

  • Пра ковид

    Если помните, мы все переболели в конце года и в начале. Мы с мужем неведомой херней, сын ковидом официально.  Мы после болезни сына побежали…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments