elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Муж. Кот. Машина.

tigra_olga мартини в холодильнике. Когда пост выйдет, он будет внутри. И надеюсь, мне будет хорошо.
Муж.
Вывел сегодня из себя. Уговаривала с 7-30 до 8-30. Убаюкивала, гладила, увещевала. Лечащий доктор, войдя на утренний обход, попал уже на фурию, у которой кончились аргументы. Предложил полечиться. Я согласилась. Метод терапевтического воздействия обговорить не успели, потому что муж своими стонами обломал всю малину.
Зато вечером стал няшкой- поел, поскакал пописал покакал Даже меня покормил. Я была с треньки и тупо умирала от голода. Еще поубаюкивала, погладила, поувещевала.
Кот.


С утра пытался продрать чулки. Получил по рожице. Контролируем блох. Обработали два дня назад фронтлайном. Побочки не было. Блохи основная масса свалила сразу. Единичные экземпляры гоняли вчера. Сейчас чесала пузо, не увидела ничего. Коту 1,5 месяца. Стоимость спрея у нас в ветмагазине - почти 800 р. Но если эффект продержится хотя бы обещанный месяц, будет вообще сказка. Зато вечером стал няшкой- поел, поскакал пописал покакал ( найди отличие от абзаца выше). Убаюкивала, гладила, увещевала. Кот милейшее существо. Мягкое, пушистое, полосатое, мурчит, но молчит.
Машина.
Блять. По иному не скажу. Если я буду в ютубе, скажите мне, я хоть выгляжу взбешенной женщиной? Иначе весь спектакль был зазря. Кароче, возвращаюсь от мужа на работу с утра. Нормальные пробки, но едем. Мне направо. Меня по газону обходит почти как моя чахотка и бьется о меня зеркалом. Они же у нас на одном уровне Че эта сука возомнил о себе?! Я помятуя о том, что догонять меня покоцавшего , это привычка, рву за ним. Потому что поняв, что он попал, он дает по газам. Если это так в потоке можно сказать. Но он все равно в пробке, а я не могу так лихо скакать по газону. Я естессно вылетаю из машины, догоняю его, открываю дверь и говорю все, что думаю по поводу отродья, которые возомнили себя Шумахерами. Меня взбесило не мое зеркало. А состояние моего борта таково, что его лучше бояться при встрече. Боевые вмятины на нем никто не выправляет. Выбесило хамство. Ой, ну сколько ласковых и добрых слов я услышала в ответ)))) Вот, если бы я в другой ситуации попала под горячую руку этому южному барану, какие бы слова тогда бы лились из его уст. Думаю не такие благостные, и икалось бы мне долго. Послала в пешее эротическое.
После уже вечернего проведывания мужа, заехала к родителям. На минутку. Хотела их увидеть. Двор проездной. Но все свои , в случае чего, объезжают. И в это время они все уже на стоянке. Если минутку, я машину кидаю у своего подъезда. Проблемы не было никогда. До сегодняшнего вечера. Потому что , не успев зайти на 5 этаж, я услышала сигнал во всю округу. Сигнал был как если бы я подперла что то типа Приоры оттюнингованной на фоне гор. Я, надеюсь, вы поняли меня. Хотя фары этой машины светили в макушку моей. т.е. мы были явно разных весовых категорий. Вот тут меня взбесили во второй раз. На дворе ночь. Ты явно не свой. Я не пойду. Мужик еще раз издал музыкальное произведение, похожее на блеяние овцы. В этот момент соседка высунулась в окно (это мы узнали потом). Я свои сказала, что никуда не пойду. Потом моя машина заорала. Прикинув, что можно взять из боевого оружия в руки , начала спускаться. Моя ласточка замолкла, мужик со свистом жопой вылетел со двора. Тут же раздался звонок от соседки. Оказывается, когда он начал во дворе выводить какафонию звуков, она высунулась из окна и откомментировала его поведение. На что получила тираду , достойную премии абсценной лексики. Осознав, что впереди разбитые жигули, а сверху соседку не достанешь ( она орала с 5 этажа), мужик приложился кулаком по моему багажнику. Что позволило перенести часть грязи и экскрементов птиц на его руки. Сам виноват сам козел. Поцеловала мать в щечку ( смелая женщина. Шла со мной на драку) и помахала им ручкой. Мне не стыдно. Мне в следующий раз газовый баллончик надо брать из спортивной сумки в деловую. Что бы , в случае чего, было чем махать.

Tags: всем не хворать, женский алкоголизм, котэ, мои мужчины, ну а чо?, рулю, херня однако
Subscribe

  • Суслик не жив

    Ни мертв. Он сегодня дочистил последнюю дверь от старой краски. Все... Ребята, все! Ободраны все наличники, коробки и двери!  Не успело кончиться…

  • Авито

    В отпуске только и заниматься хозработами. Да, опять про дом.  Отошла накладная мойка по кромке. Думала самой залить герметиком. Но было лень.…

  • ***

    На кухне переставила стол ближе к окну. Я получаюсь лицом к плите, боком к входной двери и другим к окну. Насколько мне стало комфортнее чаевничать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments