elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Отпуск отпуском, а в зал будь добра приди

Сегодня 4 упражнения рястянулись почти на 2 часа. при чем увидела я это только когда заканчивала тренировку в программе. Но мы присед растянули надолго. Остальные три упражнения пролелели махом.Я два дня переживала за присед. До степени "чур, я в домике". А сегодня подумала-ну да, до чего доходим сейчас-тяжело. Но не смертельно же! А что до рабочего веса-так ваще мелочь пузатая. И так мне было сегодня легко и спокойно, как никогда до того. Ну да, не досела. Это нормально. Досяду. На прошлой трене села в пол и не встала. Садилась специально посмотреть, что получиться, если я не встану. Рама у нас с ограничителями. Я ни них аккуратненько положила гриф и со ржачем вылезла из-под него. Зато так классно стало. Как будто я что-то свершила невозможное и для других недосягаемое. Ну да, если учесть, что почти никто не приседает.
Главное теперь не жрать. Потому что вес стоит как вкопанный. А времени остается не так много. Ну кароч, вам теперь терпеть мое нытье)))
На следующей неделе мне будет не айс. Тренер уезжает в отпуск. Я все могу сама, присед не могу пока. Да, одно занятие я заменю на легкое, т.к. это все равно надо делать. А вот еще одно. Открыть вакансию страхующего что ли? Заодно пацанов взбодрить. А то они, оставшиеся от отпускной братии, просто спят за тренажерами.

Вчера в секонде купила себе шорты типа таких

Ярко зюлененькие))) Цвет так и написан-сумасшеший лайм))) Трикотажные внизу, сверху нейлоновые парашютами))) Целых 300 р. Сейчас разбираю свою полку и понимаю, что спортивная одежда в виде маек и штанов составляет основную массу. Хочу еще ББ штаны в стиле милитари.
Вот такие

Но у них такая охрененная цена, что все перехочивается. Но все равно хочется.
Tags: маленькая монгольская лошадка, херня однако
Subscribe

  • Погуляли. Много

    -Сара Конор прям, нехватает Remington 870 в руках... *** Сегодня ездили, и ездили,  и ездили. Вот плюс двух водителей. Хотя и оба трезвые, а выпить…

  • ОСАГО

    Страховая меня накрутила. Я психанула, исправила свой КБМ. У меня сразу свалился до 0,5. Меньше нет.  У мужа остался, как будто у него права первые,…

  • ВСК, вам не икается?

    Если сказать, что я киплю, это не сказать ничего. Возмущение это самый легкий эпитет. Мне хочется убивать. Я второй день в бешенстве. Честное слово.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments