elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Category:

Разборка полетов

Подвели сегодня итоги. Какую-то плату (типа предохранительную) на входе в холодильник забрал мастер. Обещал перезвонить. Пока молчит. Бабка в истерике, потому что мои яйца перехали к ней. Морозилку пока не разбираю. Там кило свинины и кило куры. Фрукты заморозку не считаю. Хорошо, что не купила вчера еще кур. Микроволновка. Сетевой фильтр у ребенка перед мелочью компа. Колонки от компа ( см. сетевой фильтр). Пять лампочек. У одной соседки два телевизора и водогрейный бак. У еще одной -телевизор, мультя, стиралка, холодильник, микроволновка. Короче-все. У всех чего либо попало под раздачу. Основная масса сгорела у тех, кто обновлял проводку. Вот и думай после этого о ремонте. Проще все закрасить или бросить так как есть.
Почему у меня улетела техника. Все от большого ума. Когда вырубился автомат, мы посидели в темноте. Я и говорю-Мож автомат просто вырубило? Смотрим-електричесво в дом есть блять дурой надо быть, дурой! Счетчик светится. Я автомат включаю- у меня начинают сходить с ума стабилизаторы. И искрить от старой связки счетчика. Я его переносила. Я стабилизаторы вырубила. Сама отвертку в зубы и убирать искрение. Контакт же плохой, значит! Овца! Мальчишки по комнате все вырубили до того. Я все перевязала. Опять автомат врубила. На кухне слышу низкий гул. Вырубила бабкин холодильник, плиту, микроволновку. Но перед этом ее попыталась включить свет же есть! блять! только напряжение уже хуярило в 380в Потом мои увидели дым из холодильника. Тут мы уж все вырубили, из розеток окончательно повыдергивали. Я ж до этого еще автоматом пару раз щелкнула. Ну а чо?
Так я после этого догадалась сходить к соседу. У него был мощный стабилизатор. Спрашиваю-Что у тебя со светом. Он мне-дык типа 300 вижу, а дальше у меня не идентифицируется.
Потом пришел еще один сосед и говорит, что в сети 380В. Стою и понимаю, что это я сама себе сожгла холодильник и микроволновку. Потому что когда свет вырубился, перед тем как играться у себя, я выглянула на улице. И у соседа горел свет в ванной! Оказывается у него просто не сработал автомат на ванную.
Сегодня сосед рассказал приблизительно похожую историю. Пришел домой. Теща ему говорит, что автомат выбило. Он его обратно включать-у него лампочки полопались. Заодно комп поджег и телевизор.
Хорошо, что никто не сгорел вчера. У одних соседей не было ни пробок ни автоматом. Один рассказывает-Иду мимо. У них единственных иллюминация на всю улицу. Захожу. Сидит обдолбанный крендель перед телевизором. А в телевизоре картинка все ярче и ярче. и дым идет.
Когда я мыла кухню и прихожую, обнаружила, что у ребенка туфли не просто развалились. Они разломились пополам.
Уважаемое Мироздание, дай мне возможность доделать себе зубы. У меня коронки уже в клинике лежат меня ждут. А у меня то потом, то пожар. То ботинки порваты.
Tags: Ванчик-Одуванчик, Мироздание, домхерстрой, мои мужчины, ну а чо?, психическое, ужос
Subscribe

  • День рождения, продолжение. Взамен бриллианта в 2 карата

    Пытались посмотреть звездопад. Погода сказала хрен вам. А потом начали играть Помните эпизод из Красотки, когда они в опере? Кароче это было…

  • Прохоровка

    Я еще раз съездила. На это раз возила мужа. Лебединский гок. Люблю такое.  Это впечатляет Это кусочек  поля с которого мы с мужем воровали…

  • Проекты...мечты...

    Вапщета все проекты реально выглядят так И домашние хоббицные в том числе) Комары самые впечатляющие

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments