elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Открытый Чемпионат ЦФО 2016 Воронеж

С утра мой внутренний котик метался в сомнениях. Надеть валенок шерстяное лоденовое платье или что-то красивое. Мозг настойчиво рекомендовал валенок лоден. Одела. И так была этому рада. Потому что в зале было всего лишь чуть теплее, чем на улице.
Ну вот все таки это классно! Замечательное состояние, когда в одном месте собираются люди, увлеченные одной вещью. Ничуть не жалею себя в качестве зрителя. Орешки у меня кончились на 20-ой минуте боления. Печеньки на 30-ой. Перефразирую подругу, которая мне сказала : -Жрешь? на массе? Сказала, что да, и это шикарно. Но в тот период были не такие впечатляющие веса, поэтому выступающие меня не особо отвлекали от еды. Позитивно было все. Во-первых, всех знаешь. Знаешь не только выступающих, но и их родных бабушек, дедушек, мам, жен или любовниц. Ты их видишь не в первый раз и сначала судорожно начинаешь вспоминать, где ты их видела. Потом соображаешь, что вот так же они все сидели рядом на скамейке месяца три назад. Пообнималась, поназдаровалась с народом. Поболтали о планах.
А как приятно бухали на становой штангу о пол! Я в это время находилась этажом ниже, и приятный слуху звук гулко разливался дрожью строения.
На жиме у нас был Михаил Сидорочев. Чоуж. Могуч. Хотя второй подход в жиме ему не зачли. А на третий я сама не осталась. Сбежала к ватрушкам с творогом (номасси я!) и горячему чаю.
Какой раз наблюдаю экипировочный жим. И могу сказать, что ощущения от жима в нем уступают от классического. В классическом безэкиперовочном берут больший вес. Или не готов народ к майкам, или слишком на них надеется.
Из позитивного. Все было очень оперативно. Т.е. задержек во времени практически не было. Группы были разделены корректно. Информационное табло для ассистентов было видно всем. На него выводилась полная информация-ИО атлета, весовая и возрастная категории, заявленный вес. Табло результатов подхода с лампочками. Помост нормальный. Инвентарь далеко не новяк, но тем не менее, за него не буду ставить минус. Судейство было адекватным. Но на жиме в бездопинговом дивизионе, имхо команды подавались как бы с задержкой. Когда идет повтор не на жизнь, а на смерть, то это критично.
А далее минусы. И их много. Во-первых помещение. В нем был холод. Собачий. Спортзал нашего строительного института. Студенты в аудиториях (заочники, наверное) сидели одетыми. Мне постоянно хотелось натянуть шапку обратно. Смущало только наличие очков. Шапка бы некрасиво оттопырилась бы из-за дужек. Девочки в шубках на хрупких плечах, которые купаются в миске с магнезией выглядели эпично. Звук ужасный. Т.к. это институт, то соответственно в выходные не работали ни буфет, ни чего. С учетом температуры в помещении очень критично. За такие стратовые ( которые были самыми большими за городские соревнования), можно было бы кого нибудь организовать. Раздевалки. Знаю, что девочки раздевались с мальчиками. Потому что раздеться в раздевалке, а потом прийти в зал и не заблудится было просто не реально. Тут хоть пацаны вывели бы. Это в большей степени относится к самому институту. Его постоянно пристраивали , достраивали ( чо уж строители как никак). Мне хотелось кричать "Кто так строит!Кто так строит!" В женском туалете не было света. От слова совсем. Пришлось пользоваться заведением с открытой дверью. Хорошо, что это заведение располагалось еще в помещении и с улицы коридора его не было видно. Ассистенты были сноровливы и не тупили. Корме одного раза. Когда девочка на жиме уронила на себя штангу. В связи с тем, что жала она в экипировке, вес был больше , чем когда работаешь "голышом" . Штангу на себя она шмякнула не хило, а сурки ее просмотрели. За это им огроменный минус.
Dот такое выдалось воскресенье. Фсе, я собирать обед на завтра и баиньки. КОчки и лифтеры, даже если не выступают, все равно должны ложиться спать вовремя.
Tags: Олимпиада, маленькая монгольская лошадка, расслабон
Subscribe

  • Маки

    Нет ни одного. Нигде. Как будто по мановению волшебной палочки пропали все.  С одной и другой стороны двора. Ни на одной жд ветке. Замерзли? Но…

  • Лысый с расческой

    Чьерт! Пожала сегодня столько, сколько жала пять лет  назад перед соревами, которые сорвались из-за блохастости семьи. Потом я ни разу не сделала…

  • Город

    Надо вводить тег "на коленях" .  Но это не то, о чем подумали гусары А вот тут меня чуть не задавили.  А то рот раззявила, уши заткнуты , по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments