August 30th, 2017

Вишни

Отопление норы сусликов-20

Пздц, пздц, пздц...
Начали навешивать батареи. Муфты не подходят. Мастер уехал менять.  Начали навешивать батареи.  Не подходят кронштейны. Послали Ваню- Быстрого Оленя по близлежащим магазинам.  Начали навешивать батареи. Вроде бы все начало получаться. В одной комнате даже успела раздвинуть диваны- шкафы по местам и расставить хрусталь в сервант.  Сформировала 2 коробки. Одна едет родственникам, вторая в Дом пионеров. Мне легче. На поползновения мамы "мне, все мне!" дала отлуп. Не фиг захламлять еще одну квартиру. Выкинула старые спицы. Ржавые, кривые и никому не нужные. В Ваниной   комнате частично ободрала стену от обоев. Стену самую длинную, самую заставленную. Буду  красить.  Ребенок возмутился, типа а как же обои? Спрашиваю - Клеить будешь?! Он тут же- Крась!!! Стены жесть. В трещинах и покраске трафаретом еще сороколетней давности. Я помню!
Коты к мастеру прониклись всеми тремя хвостами. Они спали под его дрель и шуруповерт. Гоняли саморезы и  муфты. Завтра у меня передых на покупку краски, грунтовки шортиков на треню, валиков носочков на треню, чего нить еще ичего нить еще на треню. Материалы на систему водо и теплоснабжения- 15 тыщ.
Зы:Очень мешают обратка от соседей и торчащие хвосты от стояков. Они хотя и маленькие, но торчат как бородавки.  Но деть никуда нельзя. Фиг с ними закроются шкафами.