elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Дефачкоффское

Есть у меня в зале группа товарищей. Вот реально группа. Ходят втроем, еще одного мальчика-ребенка привели. Нет, я не брюзжу ни капли. Мальчик-спичка. Они его гоняют два часа по все снарядам . Он сегодня говорит им -Мне б массы. Говорю им в ответ( стоят все рядом) -Дык чеж вы его на износ гоняете? Он же у вас еще больше высохнет, будет как тарань с одной шкуркой?! Ему надо жрать, спать и максимум три упражнения за раз делать. Но бесят они не этим. Они занимают снаряд и начинают работать все трое. При этом базарят, блуждают по залу. Но снаряд то занят! На прошлой треньке спрашиваю-Много еще? Они мне-Не, чуть-чуть? А что , мешаемся? Грю-Базарить меньше будете, будет вообще хорошо. Они все быстренько все дожали и убежали. А сегодня и спрашивать не стала. Видела, что один из них начал пристраиваться на жим. Но там работал другой. Спрашиваю у основного-Ты все? Он мне-Да. Мы быстро блины скинули, я лавку застолбила, бинты раскидала, пояс поперек лавки шмякнула, жопу на лавку посадила. Место заняла, кароч. Слышу краем уха разговор-А вот нефига было по залу блындать! Правильно мальчики. Не фига. Работать надо, работать.
А в раздевалке меня сегодня снесли фитнесистки. Я только достала сумку и переодела майку, как внеслась орава бешеных фитнесисток, сбила с ног, повалаля вещи с лавок, попинала обувь. Я так тихонечко, все засунула обратно в шкафчик и уползла на ресепшен поболтать о достоинствах морковки и капусты.
Tags: маленькая монгольская лошадка, немного о фитнесе, ну а чо?, просто так, психическое
Subscribe

  • День рождения, продолжение. Взамен бриллианта в 2 карата

    Пытались посмотреть звездопад. Погода сказала хрен вам. А потом начали играть Помните эпизод из Красотки, когда они в опере? Кароче это было…

  • Прохоровка

    Я еще раз съездила. На это раз возила мужа. Лебединский гок. Люблю такое.  Это впечатляет Это кусочек  поля с которого мы с мужем воровали…

  • Проекты...мечты...

    Вапщета все проекты реально выглядят так И домашние хоббицные в том числе) Комары самые впечатляющие

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments