elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Categories:

Цветовые галлюцинации

В зале малый ходит в лимонных штанах и кроссовках с лимонными шнурками. Грю-Санек, ты в тренде с такими штанами и шнурками. Он мне в ответ грустно-Типа тебе мой низ нравится больше чем верх? Я от этих слов с лавки сползла. А он продолжает- Эх, говорит, чет грусно, надо позитив приносить в мир.
Я ему в пику сегодня купила розовищие шнурки, розовые выдери-глаз носки и ну почти атомный розовый взрыв майку. Все потому что у меня на реебоковских черных кроссерах розовые растудыть их налевополоски! Фуксиевые пилять! Потому что на мою недолапку еще надо умудриться купить кроссовки нужного типа. Вот и были в тот момент нужные -это черные с фуксией. Ненавижу, но буду теперь как ...как... слов нет! Как девочка! Розовенькая! Фея цветочная, йоптиль!  Зато позитив в массы понесу. Кстати, много именно мальчишек у нас стали надевать почти кислотные оттенки. Но зато для девочек только розовое! Это несправедливо! Попыталась найти себе толстовку. Но не смогла. Мне нужна на межсезонье в зал. Короткая. Синетика. Ага,  велюр-хелюр и флис везде. А что поприличнее и черноес какой то запредельной ценой. А уже соглана и на цветное буэээ, но они все длинные. Придется топать в секонд, там найду быстрее. И рукав отсадить не жалко будет. Люблю толстовки с короким рукавом.
Зы-беру носки в спормастере в детском отделе. Продавщица мне предлагает запастись еще детскими майками. Грю-носки беру себе вследствие наличия ноги аки у Золушки.  Она мне типа- Ах, какая прелесть. Отвечаю-Ды точно. Только туфли мне принц не приносит. Приходится искать самой.
А в магазине дамской бижутерии брала резинки для волос для Вани. Так мне предложили бантики, цветуечки и ободок. Отвечаю- да не себе я, не себе!...  Сыну...

Tags: Ванчик-Одуванчик, дефачкофское, диалоги, маленькая монгольская лошадка, ну а чо?, просто так, хвалилки
Subscribe

  • Дииирка!

    Помните как Жан Рено учит Юми говорить слово  дырка? Вот и у меня сегодня начиналось все банально с косичек, но закончилось дииирками. Не…

  • ***

    Как сейчас модно говорит- Я не в ресурсе?

  • Проекты...мечты...

    Вапщета все проекты реально выглядят так И домашние хоббицные в том числе) Комары самые впечатляющие

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments