elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Как ни странно, но винегрет

Третий день отпуска. Или пятый, если считать выходные. Я вся на нервах. Какой-то цейтнот. Все жду звонков с работы. Это плохо. Имеются недоделки с которыми ушла. Они напрягают и не дают расслабиться. Самое главное, что за эти две недели их некто не разгребет, но и никто по ним ничего не спросит. Будет накапливаться абсолютно другая фигня.
Встаю рано. Сука пилять! ну почему??? Почему в обычные выходные можешь спать до непонятно скольких часов обеда, а сейчас выползаешь из постели с петухами. Есть одно но-в пятницу будем в Москве. Подарки собраны, программа расписана. Ждут обнимашки, целовашки и "водка пить земля валяться".
ЗЫ: думала, что сегодня день пройдет спокойно. Ага, как бы ни так. Пришла СМСка что меня ждут у невролога. Блин, я ж совсем забыла. Мыж о здоровье озаботились, йоптиль)))
Tags: вести с передовой, винегрет, всем не хворать, просто так, психическое
Subscribe

  • Само напросилось

    Я решила, что это мне надо срочно ( почти) вот здесь и сейчас.  На два дня воскресной жары. То, что жара есть и в пятницу, это случайность. Не…

  • Куклы

    Девочки и куклы - всегда! *** -Ты же клеишь мальчиков? Ты все про них знаешь! - О, ты видела моих мужиков?! Они классные, правда? - Да, твои мужики…

  • Туфельки для золушки

    Можно парочку? Или две парочки? Ок, готова взять все четыре Chloé S/S 2013

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments