elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Я злая женщина.

Вчера после работы я почти рыдала. Довели. Меня завели в кабинет, наступили на ножку и вопросили-Ну чё? Пришлось признаваться в своей бессильности. На что мне ответили-Действуй. Если не сделаешь сама, не сделает никто. Придется переступить иерархию-значит переступай.
Не успела зайти в бюро с утра, как мне было высказно нечто по поводу "выключила комп/принтер не работает/мыжеж не знали/пришлось тебя взламывать". Ответила, что руки есть, значит ломайте. Потом выступила с речью в адрес начальника. Объяснила ему, что за чужие грехи я страдать не намерена. Потом под раздачу попал сослуживец, из-за которого мне пришлось страдать и мучаться. Потом вышестоящий начальник. С превеликим удовольствием вывалила ему документы с указанием времени прихода и отправки почты, с содержанием почты и переписки. Потом снабженец со словами "Эдик, можно в обед нас не трогать!". У меня рот был набит морковкой с пекинской капустой. На что мне сказали, что он принес на подпись счет этой "злой женщине, которая редиска". Пришлось морковку дожевывать побыстрее. Когда в гости собрались прийти технологи, об аудиенции со мной уже договаривались.
*****
-Ты злая сука.
-Но иначе мне опять сядут на шею. Я не хочу угроз об урезании премии.
*****
Потом...Хе-хе))) Встретилась одна дама с вопросм о количестве ткани для сарафанчика для дочери. Естесственно пожаловалась на жизнь. На то, что хирург, который лечил ушибленный мизинец на ноге ее дочери, которая страдает очень излишним весом, так и сказал дочери. Болеть, типа, ты девонька будешь, пока свою жопу не похудеешь до нормальных размеров. А иначе все суставы будут болеть постоянно, дабы носят они непомерный вес. Патамучто нагрузка на них неуемная. Хе-хе. Пришлось поддержать хирурга и сказать, что таких как ее дочь даже на беговую дорожку не ставят, дабы они сами себя не покалечили. А чо? У нас есть дорожка с грузоподьемностью до 90 кг. После этого я спасалась бегством у электриков. Дальше рассказывать о преимуществах веса в норме, сил моих не было.
Ну а потом я пыталась в местном банкомате получить зарплату. Впереди две тетки. Сзади меня их подруга. Иди, давай, мы тебя пропустим! Девочке все равно! Ну с чего же мне, милые дамочки должно быть все равно? С какого перепуга вы сделали такой вывод?
Не надо со мной связываться. У меня сегодня зубы в двя ряда как у акулы.
Tags: вести с передовой, ну а чо?, психическое, херня однако
Subscribe

  • Гондурас

    Собрались как то вместе три конструктора. От маленького до большого начальника. И начали обсуждать то, как они попали в эту профессию. И один из…

  • 12 апреля

    Знаменательный день. Хочу показать миниатюру. Есть фото с космонавтами. Нашими и их. Сидят перед стартом. Их космонавты улыбаются, наш…

  • Industrial

    Давно ничего не выкладывала нигде не лазила Площадка старого разобранного цеха. Плитка классическая для этих мест. А-ля метлахская Как…

Comments for this post were disabled by the author