elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Коленочная болезнь.

-Леночка, у тебя всю жизнь "коленочная болезнь". Что в 4 года, что в 40.
Мама смотрит на мою коленку, которую я ей показываю. Смотрит , качает головой и ржет. А что ржать то? Коленка синяя, с уже засохшими болячками. Это я так 30 декабря зеленку на квартиру сходила получить. Утро после корпоратива. Я трезвая (и так бывает). Метель ничего не видно. Ребенок впереди. Я такая вся нафуфыренная, у меня второй день провожания НГ тфу встречи НГ. Мини платице, колготочки супер-пупер, маникюрчик, накрашеная мордочка. Снега за ночь намело по самые яйца заячиь уши. Так и шли по целине -ребенок впереди,я за ним. Думала, что если упаду и скачусь в ров, никто меня не спасет. Потому как дите моего писка просто не услышит. Пока я расплачивалась с риэлтором, вспомнила, что забыла дома дисконтную карту развлекательного центра. Где мы второй день провожаем , тфу встречаем НГ. Т.е. дорога обратно домой. Ага. А там сугроб. Метра в полтора. Пытаюсь окольными путями обойти его. Вот это был квест! Трубы компрессорной станции. Бочка компрессорной станции. Шлагбаум тупика ж/д путей. Перешагиваем одни рельсы суки где они , их под сугробами не видно Перешагиваем вторые. Фсе...Ага, не все. Проваливаюсь в сугроб, который намело над кучей щебенки. Результат закономерен-снег под платьем на жопе, в рукавах у подмышек, морда в снегу, коленка нихера не чувствует. Естессно, это же зима-получил синяк-тут же приложил снежку.
Это реально центральная ж/д ветка, которая пересекает город. На фоточке слева. Я рядом с ней живу. В 50 метрах. Я, кароч, в центре. Правда до ближайшей центральной улицы надо еще добраться, но это мелочи. 2015 НГ 052
Ах, да. Я же теперь с квартирой в собственности. Не важно, что квартире 60 лет. И она потихоньку рассыпается. Сверлила под багету дырки. Сверло сначало шло нормально, потом харсь" провалилось в пустоту. Пока я слезла со стремянки и залезла обратно с дюбелем, дюбель в ту дырку не вошел. Видно в пустоту уже что-то осыпалось. Что-то...Шлак, бля
Tags: НГ, всем не хворать, дефачкофское, домхерстрой, ну а чо?, фото, херня однако
Subscribe

  • Всемирный день архитектуры

    Я не знаю,что за дом. Владимир ,Коммунальный, 1. В инете дата постройки 2005 год. Но какая то херь. Ибо окна говорят о том, что что-то было до.…

  • Двери и немного окон

    Не менее интересные, чем окна. Нижний и Владимир Даже если дверь не родная она очень аутентична. Все равно старая , если присмотреться сильный…

  • Вечное

    Сегодня я пришла к мысли, что именно в том месте у меня произошел перелом в мозгах с работы на отпуск.  Тишина. Птички. Изредка рабочие. Много…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments