elena_traytel (elena_traytel) wrote,
elena_traytel
elena_traytel

Юпка, ноги, автобус.

Юбку я все-таки порвала. Надо реально оценивать свои возможности. Свежекупленный офисный костюм. Все как я люблю. Не длинный приталенный пиджак на одной пуговице. Зауженная юбка ниже колена. Классическая елочка. Цвет никакой, под который можно надеть любую блузку или майку. Кароч-мечта офисницы. Первый выход в костюме совпал с похолоданием. Пришлось переобуть свои ножки в сапоги на достаточно приличном каблуке. Когда я, вздохнув поглубже, сделала шаг за порог дома, то поняла, что до работы я буду добираться  долго. Очень долго. Юбка то карандаш. А у некоторых пони которые накачали квадры футболиста сейчас имеются ноги , которым в этих вашу ж мать  карандашах узко! Сделав выдох длиньше вдоха (все по фитнес шую), я засеменила до автобусной остановки. На железнодорожном переезде мне встретился Мерседес. Я медленно переступала через рельсы, Мерседес их медленно переезжал. Мы оба берегли свои ходовые части.
За неделю я привыкла к походке гейши. И стала почти ловко закидывать ногу на ступеньку в автобусе. При этом, конечно, юбку приходилось поддергивать вверх черех карман пуховика (ага, вот для чего нужны карманы) и неестесственно сгибать ногу в коленном и тазобедренном суставах. Но сегодня все свалилось в неудобоваримую кучу. Я на остановке с дамской и спортивной сумками. С одной рукой держащей кошелек, с другой пытающейся достать из того кошелька мелочь. Автобус...Я...Так-с, коленочку согнули, шагнули...Хрясть...Бля (мыслеено). С выражением лица а-ля Штирлиц, влажу в автобус, плачу несчастные двеннадцать рублей за проезд, собираю свои кошелки в кучу. Единственная мысль в голове - прорвала ли шов, или только нитки разошлись.
Слава тайваньский или кто-там еще производителям текстиля. Производители одежды, помните, что правильно подобранные фигневые нитки берегут ваши изделия на жопах потребителей.
Рабочий день начался с зашивания рахошедшейся шлицы.
Tags: дефачкофское, маленькая монгольская лошадка, ну а чо?, просто так
Subscribe

  • Средства гигиены для пожилых

    Вопрос для многих не приличный и постыдный.  Как будто пИсаться в штаны вариант лучше. Кто-то знает, что знакомство с данными средствами у меня…

  • Городская эстетика

    Есть у нас деятель. Проводит всякие перфомансы. Нет, яйца никуда не прибивает. Я на таких не обращаю внимание. Ян Посадский. Некоторое время назад…

  • Уберите детей от экранов. 18+

    У разговору об уличной драке Оно само в ленте вылезло

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments