?

Log in

No account? Create an account

Эмоций столько много, что я решила сначала их переварить. Сорри, если фотки будут рвать экран. Я так и не нашла прогу для андроида, где можно было бы откорректировать именно размер фото.

как на премии Оскар:Collapse )

Гвоздик-Бетербиев

!!! Просто волшебно! Тот случай, когда не знаешь за кого болеть. Такое нервное было на бое Усик- Гассиев.

Апд 1 -оказывается ,по карточкам судей Гвоздик вел.
Апд 2- какая красивая у Бетербиева жена. Просто ах. А некотрые пусть своих не в папахах  прячут дальше.

Бивол и Усик

Наши победили!

Ну конечно, хотелось добития. Но раз так, значит так. Улыбка Усика заслуживает отдельной песни .

Читать далее…Collapse )

Шуба

У меня такое третий раз.  Я возвращаюсь из одной  командировки и уезжаю в другую.  Хорошо помню в 11, 17 годах и сейчас.   И все разы октябрь- ноябрь.  Сегодня меня озаряет (чемодан с открытым зевом, валяется пустой)- Милый!  Там наверняка есть приличные каракулевые шубы! А я лохушка всю зарплату тебе ссыпала в общий котел! Я мечусь по кухне, эмоционально рассказывая какую бы себе купила шубу, если бы финансово не опростоволосилась.  Расплескивая кофе и спотыкаясь о кота.
Вчера себе купила джинсы. Мужские. Потому сто женские момс это извращение на мою жопу и рост. Вернее я в них извращение. Слимы не влазят в ноги. Или ноги не влазят в слимы. А в мужские влезло все. Но такой вопрос.  Фасон чинос.  Т.е. как бы где то пошире, где то уже. Но эти были из джинса стрейч и на меня влезли в облипку везде, кроме голени. Там чуть прямее.  Я в примерочной думала о перепетиях мужской моды. Я, тетка, стояла в мужских джинсах. Думала о физиологической разнице полов. И о своих толстых ногах и прочее...  О том, что хочу мужскую рубашку ( нашла льняную корралового цвета на распродаже, а она ссука мала прям всего на сантиметр в жопе). Решила, что надо найти нормальные классические джинсы без стрейча. И чтоб под толстый кожаный ремень. яжеж девочкаИ ваше, хвала   хм...неформальной мужской моде, которая позволяет женщинам надевать мужские джинсы.  
Завтра меня ждёт Ростов на Дону,  потом будет Ставрополь.

Лирика. Пришла с трени. Естесно могу сожрать слона. Но есть тортилья , а не слон ( она мягче, чем лаваш, мне нравится больше) и есть лобио. Значит надо приготовить омлет, шмякнуть на него чуть сыра ( перед эти потереть). Все завернуть. Под теплый бок ( от омлета) положить ложку лобио. Оно из хололильника, пусть так согреется.  В кружку с котиками щепотку мяты ( сама лазила за ней летом по берегам) + кипяток. Потом немного заварки. Все , нирванна.  Вспомнить, что есть синяя трава ( постоянно забываю, так и спрашиваю у продавцов-синюю траву, пожалуйста), помыть две веточки, чертыхнуться, развернуть омлет, насыпать туда листьев , завернуть обратно. Это все вечером, когда я не несусь на работу. Все, день закончился. Для завтрака все должно быть готово с вечера .  Ибо с утра на кухне ураган.  Максимум чай и глазунья из свежего горячего. Кашу греем! На ФС все помешаны на овсяноблинах. Так и хочется спросить- вы чё? На работу не ходите?  Или встаете в четыре ночи, что бы навертеть такое?   А там же художества- зеленая херь ( тоже не помню, раз ела, фигня фигнёй). Ее почистить, нарезать. Яйца пашот.  Помидорки кружочками. И вопросы- Как это есть?! Как, как. Ножом и вилкой. Иначе будет хрючево.  А частенько помидорка и пашот лежит на сухом хлебце. Если кто умеет это есть без потери самообладания, расскажите секрет умения.
Проза. Сегодня там же на ФС ободрали с головы до ног девушку, выложившую  фото ( вемьма приличной тушки) с комментами- калораж, тип диеты, пищевые привычки, тип телосложения- вот именно такой. Четыре односложных предложения. Даже я ,никогда не сидевшая ни на каких диетах кроме "закрой рот" и "просто не пережирать" ,  все расшифровала и поняла.  Такого срача я там не видела давно. Она это все написала с ошибками и частично на олбанском.  Ах, сколько нашлось блюстителей русского языка! Не понимаю почему у нас дети неграмотные. Наверное там комментируют из закрытого города или с недоступного острова. Так и хотелось сказать, что видимо, все мозги хейтеры проели с овсяноблинами. Так девушка еще и огрызнулась- не нравится, не читайте; проходите мимо. Ни у одной толстой попы не было столько негатива, как здесь. 
Для себя лично- сначала надо регулировать питание. Хотя бы в приблизительный режим войти после всех поездок и  отпусков. А вот потом на трене тягать железо.  Так легче для нервной системы, которая хочет жрать все, что не приколочено. 

С праздником!

Оказывается сегодня всеросийский день спортсменов силовых видов спорта!   Так что всем обходится без травм  ( и не только спортсменам) , и мне все таки не лениться и сделать мастера.

Читать далее…Collapse )



Бойцы реальные красавцы. И все таки Деревянченко ждал своего объявления. Эмоции во весь экран смартфона были видны. Обзор отличный. Люблю Григория.

Стерилизовали вторую кошку. Ура, снята головная боль  плана "никому котика не надоть?" Хотя еще одна кроха гоняет по кухне непристроенным. Если договорюсь с мужем, попробую оставить. Какая теперь разница две кошки или три будут шариться по квартире.

Читать далее…Collapse )

Profile

Вишни
elena_traytel
elena_traytel

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono